Понедельник. Развитие речи: "Звук Ф".
Формировать у детей умение отчетливо и правильно произносить изолированный звук "Ф" и звукоподражательные слова с этим звуком.
Занятие по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=CF3y3Y0E0TE&t=38s
Вторник. Окружающий мир: Беседа: «Весна пришла».
Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки, прилетают птицы, появляются птенцы у птиц, пробуждаются от спячки животные, появляются почки на деревьях, кустах, дети легко одеты, могут играть с песком, водой). Побуждать участвовать в разговоре, самостоятельно рассказывать о своих впечатлениях.
Среда. Формирование элементарных математических представлений. "Пришли гости"
Закреплять умение детей воспроизводить заданное количество предметов по образцу. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине. обозначать результат сравнения словами "большой", "маленький"; упражнять в умении обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
Закреплять умение детей воспроизводить заданное количество предметов по образцу. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине. обозначать результат сравнения словами "большой", "маленький"; упражнять в умении обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
Занятие по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=eVSuKc2kweU&t=307s
Четверг. Рисование «Дождик»
Развивать умение создавать простые изображения, ритмично нанося разные по длине линии (приёмы рисования разных по длине линий (ручейки), мазков (капельки)
Пятница. Аппликация. "Скворечник"
Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная) Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.
Занятие по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8ru0Y7LreeY
А так же предлагаю вам немного размяться:https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k
Комментариев нет:
Отправить комментарий