Тема недели: «Встречаем птиц»
Программное
содержание:
1.
Расширение
представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода
прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки
на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о
птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2.
Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Понедельник. Развитие речи. "Мишка Бо"
Артикуляционная гимнастика. Выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
Вторник.Окружающий мир. "Прогулка по весеннему лесу"
Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях, птицах и животных.Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.
Среда. Формирование элементарных математических представлений. "Круг и шар"
Формировать на предметной основе представления о круге шаре, умение распознавать круг и шар в предметах окружающей обстановки; Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и на листе бумаги и обозначать их словами "вверху-внизу", "слева-справа".
- Четверг. Рисование. "Петушок золотой гребешок"
- Формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой; Развивать воображение, чувство цвета и формы, умение дорисовывать отпечаток ладошки; Совершенствовать технику владения кистью;Воспитывать аккуратность при рисовании.
- Пятница. Лепка. «Птичка в гнёздышке» Продолжать формировать навыки деления пластилина на части, отрывания пластилина маленькими кусочками от основного куска. Развивать умения детей украшать работу, используя стеки, палочки, печати-штампы.А так же не забывайте познакомить детей с перелетными птицами и выучить стихотворение:
- Птички песни о счастье поют,
-
Дарят много прекрасных минут,Жизнь становится сразу светлей,Если песню поёт соловей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий